Цифровой скиталец

Мы живём, пока мы летаем

Сон — 5

Мог бы уже книгу выпустить, или поучаствовать в https://nanowrimo.org/ c таким богатым материалом.

Начался сон с того, что я попал в гости к уже известному по прошлым снам журналисту.

Сначала он показал мне, как я его кактус цветёт жареными спринг-роллами как раз к завтраку. Позавтракав, я принял душ. После, завернувшись в полотенце, прошёл в спальню, где нас ждала прекрасная обнажённая чернокожая дева. Я уже было приготовился поучаствовать в групповухе первый раз в жизни, когда понял, что тут я лишний. Пригорюнившись, зашёл во вторую спальню, но там жена хозяина в постели развлекалась с другой чернокожей девой.

Я понял, что ловить тут нечего, и решил с горя развлечься хоть как – пойти в кино. Новый мультиплекс располагался в огромном многоэтажном торговом центре, который выглядел как гигантская, метров сто в высоту, избушка. “Ничего себе в Даугавпилсе понастроили, а я и не знал” – пришла мысль.

Кинолента была про юношу, который общался с человеком постарше, любителем всего странного и каверзного. Он вечно подбивал молодого на разные авантюры, хождение по крышам и подвалам,  розыгрыши и чтение панковских книг. В итоге главный герой становился всё более далёким и странным с точки зрения окружающих, хоть они и общались с ним охотно из-за широты его взглядов.

В развязке фильма неожиданный поворот: оказывается, что старший друг-карлсон был воображаемым, и никто, кроме главного героя его не видит.

На крыше, в окружении десятка своих реальных друзей юноша прозревает и тем самым взрослеет. В этот момент мы видим  наставника последний раз, уже седым и с палочкой. Он приходит на ту самую крышу проститься, но в качестве толики магического реализма, в этот раз его видят все окружающие. На этом фильм кончается.

После просмотра зрители стали расходиться, и я понял, что значительная часть аудитории – актёры из фильма. Впечатлённый кинолентой, я стал бродить по торговому центру и общаться с ними. Узнал, что на самом деле это было значительное событие для Даугавпилса – премьерный (для мира) показ большого кино, поэтому здесь столько актёров.

Невысокие, стильно накрашенные мулатки  с мягкими тенями и тушью на глазах, подчёркивающими знойный образ,  пожаловались мне, что не могут выйти на улицу. Дело в том, что там слишком неприятный климат, который может повредить их нежной коже, что скажется на актёрской карьере.

Полный впечатлений, вечером я решил встретиться с друзьями, как обычно делаю в выходные. Мы двинулись на берег Даугавы, необычно для этого времени когда разлившейся, практически метров на 300-400. Паша налил нам чаю, хотя погода не располагала к длинным посиделкам.

Ураганный ветер заставлял реку бурлить и пениться волнами по 10-20 метров высотой. Неожиданно, я увидел огромный, метров 150 в длину, надувной плот для рафтинга, но без пассажиров. Бешеный поток пронёс его мимо во мгновение, но это было не всё. Вслед за ним двигался гигантский, диаметром метров в сто цилиндр для аквазорбинга (это когда залезаешь в прозрачный пластиковый шар и катишься).

В нём несколько десятков человек бежали на месте, как белки в колесе. Подумалось – “И охота им на месте бегать.С другой стороны – река бурная, наверняка впечатления останутся на всю жизнь.”

Неплохо день прошёл, хоть и во сне.